Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Инструментальная, 35/1
Часы приема и консультаций родителей
Заведующий: Кулинич Елена Сергеевна
График работы
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 37-96-27

Группа «Теремок»

-
Группа «Теремок»
 
 

Воспитатели

Кабарухина Татьяна Николаевна

Моисейченко Инна Викторовна

Пом. воспитателя:

Пономаренко Марина Владимировна

RSS лента
Как мы отмечали День России в группе «Теремок»
12 июня вся наша страна отмечает праздник – День России. И мы в нашей группе «Теремок» решили провести праздник, посвященный этой дате.
  Цель праздника: воспитание патриотизма и гражданской ответственности у детей дошкольного возраста.
  Задачи:
- воспитание любви и гордости к своему Отечеству, культурному и духовному наследию.
- знакомство детей с гербом, флагом, гимном России.
- воспитания дружелюбия, чувства товарищества и взаимопомощи.
     Прежде всего, мы провели предварительную работу с детьми – выучили стихи, песни, посвященные Родине, игры и танцевальные движения для подвижных игр.
       Так как это народный  праздник – дети были в народных костюмах. В гости к детям пришла героиня народных сказок - Василиса Прекрасная. Она поиграла с детьми в пальчиковую игру «На лужок», спросила детей, как называется страна, в которой они живут, а также город, в котором они живут. На праздник к детям пришли девочки из подготовительной группы, одетые в цвета российского флага. Они исполнили хореографическую композицию «Вперёд, Россия». Дети из группы «Теремок» станцевали русский танец «Калинка», а так же танец «Помирились», также дети выполнили упражнение с флажками под песню Газманова «Россия», поиграли в народную игру «Зайка на лужайке». На празднике дети знакомились с государственными символами: флагом, гербом, стоя слушали государственный гимн России. В конце праздника дети с Василисой Прекрасной водили хоровод под русскую народную мелодию. Такие праздники закладывают основу патриотического воспитания детей.
  
Подготовила: Т.Н. Кабарухина

Наше весеннее творчество
Весна привнесла в творчество детей и родителей новые яркие краски. Дети изображали в своих работах такие весенние цветы, как мимоза, тюльпаны, а также ветки вербы. Работы были выполнены в разных техниках: мимозы сделаны из комочков, скатанных из желтой гофрированной бумаги, почки вербы - из ватных палочек, весенние цветы - из цветных полосок. Так же родители приняли участие в конкурсах, которые проходили в детском саду. Один из конкурсов был посвящен басням И. А. Крылова. В нем приняли участие семьи Лопатько и Чучуковых, которые выполнили поделки по басням «Лебедь. Щука, рак» и «Ворона и лисица». Второй конкурс посвящен пожарной безопасности, где родители изобразили пожарную машину, используя пластилин, а также вылепили из пластилина пожарного и необходимые средства тушения. А так же была проведена ярмарка, посвященная русскому народному празднику "Масленница". Были сделаны следующие поделки: куклы - мотанки, украшенные яркими нитками, вышивкой, тесьмой, кукла -  мотанка - крупеничка, наполненная крупой, что символизирует достаток и благополучие в доме, а также были вывязаны солнышки из желтых и красных шерстяных ниток, поделки из соломы. Также родители приняли активное участие в акции «Книга в подарок". Серебряковы, Рюмины, Кондриковы, Щеляковы, Сапонько подарили много книжек группе «Теремок». Родители вместе с детьми делали коллективную аппликацию «Весенний букет» из цветных  полосок, соединяя их от краев  к центру. Совместное творчество объединяет родителей и детей, делает совместное общение радостным и интересным.

Подготовила воспитатель КабарухинаТ.Н.

Знакомим детей с русским народным творчеством
В течение года в нашей группе «Теремок» реализуется проект «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Цель нашего проекта - знакомство детей с традициями русского народа, с народной культурой: это -  русские народные танцы, в которых дети черпают русские нравы, обычаи и русский дух свободы творчества, а также народный фольклор: считалки, стихи, потешки, прибаутки, народные игры, в которые дети очень любят играть. На специально организованных занятиях дети знакомятся с русскими народными потешками, пословицами и поговорками, календарными праздниками, обычаями и традициями. Также дети водят хороводы, поют русские народные песни, заводят русские пляски, играют в народные игры, также драматизируют русские народные сказки. Используя все виды фольклора (сказки, песенки, потешки, заклички, пословицы, поговорки, загадки, хороводы),  знакомим детей с устным русским народным творчеством. Так как фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей, через знакомство с русским фольклором решается задача нравственного воспитания детей. Воспитывая интерес и любовь к русской национальной культуре, дети обогащаются духовно.

Подготовила воспитатель Кабарухина Т.Н.

Драматизация сказки «Теремок на новый лад»
В нашем детском саду стало традицией – отмечать Всемирный день театра. Дети в каждой группе готовили для показа свои сказки. Наша группа «Теремок » выбрала сказку под названием -  «Теремок на новый лад». Сначала распределили роли:  мышка -  Уля Роскидная,  лягушка – Вика Парфёнова, зайчик – Мирон Добросельский, волк – Гонтарев Гоша, медведь – Курносов Паша.

Родители Максима Кондрикова нарисовали афишу к сказке, на которой изобразили теремок, из окошек которого выглядывают мышка, лисичка, зайчик. Мама Милы Щеляковой напечатала билеты. Перед спектаклем дети покупали билеты и занимали места зале.

На сцене дети увидели теремок.  Первой пришла в теремок мышка - норушка, за ней – лягушка - квакушка. Она принесла с собой деревянные ложки и пригласила девочек на танец с ложками. Затем к теремку прискакал зайчик - побегайчик, который любил играть. Вместе с зайчиком дети поиграли в игру «Дождик».      
Следующей пришла лисичка – сестричка, которая загадала детям загадки: «Зимой и летом – одним цветом», «Летом – серый, зимой - белый». Дети отгадали: «Ёлочка», «Зайчик». За лисичкой пришёл волк – зубами щёлк, который любил танцевать. С волком дети станцевали танец «Помирились».
Последний пришёл к теремку мишка косолапый, который рассказал стихотворение:
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, в корзиночку кладёт,
Вот упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.


В конце сказки все артисты выстроились на поклон. Сказка получилась весёлой и интересной.

Масленица
Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких является большое народное гулянье в конце зимы «Масленица». Масленица один из самых радостных и светлых праздников на Руси. У нас в детском саду прошел праздник «Масленица». Предлагаем вам посмотреть, как веселились наши дети и взрослые.                                            
Представление начинается! Все сюда приглашаются! Будем песни распевать, будем зиму провожать! Собирайся народ, в гости Масленица идет!      
Вас на Масленицу ждем!                                                                                                 Встретим масленым блином,                                                                                             Сыром, медом, калачом                                                                                                 Да с капустой пирогом.

Праздник наших мам
Наступила долгожданная весна, и с ней пришёл праздник наших мам и бабушек – Международный женский день 8 марта. Ребята долго готовились к празднику: разучивали танцы, песни, учили и драматизировали стихи. На утреннике ясно прослеживались русские народные мотивы: дети танцевали русский народный танец «Калинка», а девочки исполнили танец с ложками «Матрёшки», поэтому дети выступали в русских народных костюмах. Дети с удовольствием читали стихи своим мамам: в них они называли мам самыми лучшими, самыми красивыми, милыми, дорогими, любимыми и бабушки услышали много добрых слов в свой адрес. Своим мамам дети показали инсценировку стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки». Дети спели песенку котят, которые потеряли перчатки.

23 февраля- День защитников Отечества
« Мы - сильные, смелые, ловкие, умелые»

В нашей группе «Теремок» мы провели спортивный праздник, посвященный дню защитника Отечества. Дети пели песни об армии, о юных солдатах, рассказывали стихи о самых лучших на свете папах.

Папин праздник – главный праздник,
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим.
Мы желаем папам счастья.
Неба мирного для них.
Мы мальчишек наших любим.
Уважаем от души.

А также играли в спортивные игры. Мальчики - будущие воины и девочки играли в игру «Самолёты» - под музыку «лётчики» летали по залу, по сигналу садились на «аэродром». В игре «Займи своё место в ракете» под музыку дети бегали по кругу, с окончанием мелодии занимали своё место в ракете (обруче).

Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты
На какую захотим,
На такую полетим.
      
Наше зимнее творчество
Зима подходит к концу, поэтому мы решили подвести итог творческой продуктивной деятельности наших детей в группе «Теремок». Многие детские работы по аппликации, лепке и рисованию были посвящены Новогоднему празднику: это изображение разного вида ёлочек. Например, дети составляли ёлочки из треугольников разной величины, затем украшали их разноцветными звёздочками, комочками, скатанными из салфеток. Дети делали аппликацию «Варежка», украсили её орнаментом из кружочков и квадратиков, а на край варежки наклеили белоснежную вату. Особенно детям понравилось составлять из разных по величине кружков весёлых снеговиков. В аппликации «Ёлочные игрушки», дети украшали еловые ветки разноцветными новогодними шарами. Когда дети рисовали зимний лес, то использовали нетрадиционную технику рисования: снег на деревьях, в воздухе и на земле рисовали пальчиками, а также снег изображали в технике обрывной аппликации. Дети с удовольствием делали аппликации и рисовали на зимние темы, а также их родители принимали участие в коллективных аппликациях: конструировали деда Мороза из ладошек, изображали зимний лес из ватных дисков. В результате такой продуктивной работы дети расширили свой кругозор и закрепили навыки и умения в работе по изодеятельности.

Фоторепортаж с праздника, посвящённого Дню Матери
Из поколения в поколение для каждого человека мама - самый главный человек в жизни. И сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого не придумали, лишними они не будут. Вот и в этот день мамочки услышали много теплых стихов и песен от своих малышей.

Солнышко проснулось, в небе засияло
Мама улыбнулась, веселее стало.
Мы цветов красивых маме не дарили,
Но зато для мамы песню разучили…


Чтение стихотворений о любимой мамочке.
Дети дружно и весело пели песенки мамам и показывали сказку «Репка».
Танцевали и играли вместе с любимыми мамочками.
День матери - замечательный день. День, когда каждый из нас должен вспомнить свою маму, позвонить ей, поздравить ее и поинтересоваться, как ее здоровье и самочувствие!

«Всё для милой мамочки»
Дети группы «Теремок» готовились к празднику «Дню матери». Учили стихи и песни о маме, делали аппликации с цветами.  А также  использовали нетрадиционные способы рисования. Рисовали пальчиками причёску маме, украшали чайный сервиз для мамы, используя приём – оттиск печатками. На праздник «День матери» дети делали аппликацию цветка в горшочке в виде ладошки,  каждый пальчик украшали цветочками, а также делали аппликацию « Шляпка для мамы» , чтобы она стала ещё красивее.  Они были увлечены этой творческой деятельностью. Ведь это всё - для мамы.  Так дети выражали любовь к самому дорогому человеку на свете – своей мамочке. Перед праздником мы сделали для мам подарок -   выпустили стенгазету под названием  «Мама – солнышко моё».

Следующие записи

 «Утверждаю»

Заведующий МБДОУ д/с № 17

                                                                    _____________М. Н. Гусева

                                        Режим дня

            для детей подготовительной к школе группы.

 

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

6.30 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей, свободное общение детей.

8.50 – 9.00

Организованная детская деятельность, развивающие образовательные ситуации на игровой основе.

9.00 – 10.50

Подготовка к прогулке, игры, наблюдения, труд, экспериментирование.

10.50 – 12.40

Возвращение с прогулки, игры

12.40 – 12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50 – 13.15

Закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон.

13.15 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, игры, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.40

Игры, труд, театрализация, кукольный театр, инсценирование с игрушками.

15.40 - 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, игры и труд детей на участке, общение по интересам , уход детей домой.

16.30 – 18.30

 

 

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-