Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
Заведующий: Кулинич Елена Сергеевна
График работы
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 37-96-27

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

-

МБДОУ д/с № 17 функционирует с 12 сентября 2006г., после  капитального ремонта.

Здание построено по типовому проекту, двухэтажное, сдано в эксплуатацию 1972г.  Площадь здания – 1077,6 кв.м. Общее количество детей – 184.Условия осуществления образовательного процесса соответствуют государственным санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности. В МБДОУ д/с №17 созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. В здании функционируют: групповые помещения, музыкальный зал, совмещенный со  спортивным залом, медицинский блок,  пищеблок, прачечная,  кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по ВМР, оснащенный необходимой литературой, кабинет заместителя заведующего по АХР, административные кабинеты оснащены интернетом.

Площадь участка и прилегающей территории – 3103 кв.м. На территории ДОУ располагаются шесть  площадок для прогулок на свежем воздухе. У каждой возрастной группы своя отдельная площадка, с оборудованием для двигательной активности детей. Кроме того, на территории ДОУ имеется спортивная площадка. В тёплое время года здесь вместе с инструктором по ФК проводятся  утренняя гимнастика, физкультурные развлечения.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: к КСТС № 2413 (Правительства Ростовской области, для СЭД Дело и информационных систем).
 

 

 

Количество групп – 6, из них:

 

6 групп общеразвивающей направленности: 

II – я младшая группа «Теремок»

Средняя группа « Звездочка»

Старшая группа « Бабочка»

Старшая группа «Ягодка»

Подготовительная группа «Солнышко»

Подготовительная группа «Неваляшка»

 

 Материально-технические  и медико - социальные условия

 

 

Направления развития воспитанников

Групповые помещения

Специализированные помещения

Познавательное и речевое  развитие

6 групповых комнат общеразвивающей  направленности:

конструктивная деятельность:

- конструктор мелкий  деревянный (настольный);

- конструктор крупный пластмассовый (напольный);

- конструктор «Лего» крупный и мелкий;

- конструкторы  «Магнитный», «Техно», «Сотовый» с различными способами соединения деталей;

развитие элементарных математических представлений:

-демонстрационный материал по «Программе воспитания и обучения в детском саду»

- игры для интеллектуального развития (шашки,  домино);

- занимательный и познавательный математический материал, логико- математические игры;

- оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (весы, мерные стаканы, мерки);

- набор карточек для квалификации;

-  наборы геометрических фигур, бруски, цилиндры;

- пособия и материалы для счета: счетные палочки, набор карточек с изображением предметов;

-  средства измерения (линейки, мерки);

- наглядный и иллюстративный  материал по тематическому признаку;

- игровой материал (мозаики,  кубики, танграммы, разрезные картинки);

-  пазлы  (мягкие, деревянные);

- разнообразные головоломки;

- магнитные доски.

развитие экологической культуры:

- комплект наглядных пособий для дошкольников «Окружающий мир» по «Программе воспитания и обучения в детском саду» ;

- экспериментальный уголок;

- фартуки для дежурства;

- календарь природы;

- наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры  (наборы картин, энциклопедии, муляжи, дидактические игры).

речевое развитие :

- наглядный материал по «Программе воспитания и обучения в детском саду» ;

- игрушки и пособия для развития правильного физиологического дыхания («мыльные пузыри», игрушки на поддувание);

- наглядный и раздаточный  материал по тематическому признаку; 

- дидактические игры по лексическим темам;

- настольные игры познавательного цикла  на развитие  речи и мышления;

- игровой материал  на  развитие тонкой моторики рук  (шнуровки, пуговица, елка, одежда);

- лото на обобщение и классификацию предметов, животных, птиц, растений.

книжный уголок:

- детские книги по программе;

- репродукции к художественным произведениям;

- портреты писателей и поэтов.

 развитие элементарных естественнонаучных представлений:

- природный материал (песок, глина, камешки, ракушки, разные семена и плоды);

- сыпучие материалы (горох, мука, соль);

- энциклопедии;

-  емкости разной вместимости (набор прозрачных сосудов, мерные стаканы, ложки;

- микроскоп, лупы, магниты;

- песочные часы;

- глобус;

- карты, макеты;

 

Художественно –эстетическое развитие

6 групповых комнат общеразвивающей  направленности:

изобразительная деятельность:

- материалы для творческой деятельности: бумага разных видов, картон, ткань, самоклеящаяся пленка;

- краски, мелки, гуашь, карандаши, фломастеры;

- инструменты: кисти различные, ножницы, палитра;

- доски для лепки, пластилин, пластическая масса;

-  дидактические игры по народно- прикладному искусству;

- книжки- раскраски;

- репродукции картин;

- технологические карты и плакаты  для художественного творчества;

музыкальная деятельность:

-музыкальные инструменты;

- музыкально-дидактические игры;

театрализованная деятельность:

-атрибуты для ряженья: костюмы, маски;

- зеркало;

- ширма;

- магнитофон;

- различные виды театра: настольный, перчаточный, теневой, пальчиковый, набор персонажей для плоскостного театра;

 

Музыкальный зал:

- пианино, синтезатор;

- музыкальный центр, комплект аудио и видео материалов;

- детские музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки, бубен, барабан, гармошка, маракасы, трещотка, треугольники, ксилофон, румба, бубенцы, колокольчики;

- музыкально-дидактические игры;

- игровой материал: шкатулки, игрушки, микрофон;

- атрибуты для ряженья: костюмы, маски, атрибуты для постановок различных сказок;

- декорации для спектаклей;

- куклы БИ – БА – БО, пальчиковый театр, перчаточный театр;

- портреты композиторов.

 

 

 

 

 

Социально- личностное развитие

6 групповых комнат общеразвивающей  направленности:

развитие представлений о человеке в истории и культуре:

-энциклопедии;

-дидактические игры.

игровая деятельность:

-игровые уголки с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей детей;

- атрибуты для сюжетно- ролевых игр: «Моя семья»,  «Салон — красоты», «Супермаркет», «Больница», «Моя улица»; «Библиотека» и т.д.;

- детская мебель для практической деятельности ;

- наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить социальный быт;

- игрушечные орудия труда для мальчиков;

- различные виды транспорта;

- куклы, наборы одежды для кукол;

- игрушки мягкие, механические, образные;

- контейнеры с различными видами конструкторов;

- предметы-заместители,

- информационные стенды для родителей.

 

Физическое развитие

6 групповых комнат общеразвивающей направленности:

- игровой материал  на развитие тонкой моторики рук;

- картотека: комплексов утренней гимнастики, подвижных игр, физминуток, гимнастики пробуждения, дыхательной гимнастики;

- иллюстративный и методический  материал по приобщению детей к здоровому образу жизни;

- кольцеброс, кегли;

- обручи;

- мячи;

- флажки;

- скакалки;

- атрибуты к подвижным играм.

 

Физкультурный зал:

физкультурное оборудование для основных видов движения:

- пианино;

- обручи разных размеров;

- мячи разных размеров;

- набивные мячи;

- канат;

- сетка волейбольная;

- гимнастические палки;

- платочки, флажки, кубики, веревки, гантели, скакалки, мешочки для метания в цель;

- кольцо баскетбольное;

- гимнастические скамейки;

- маты;

- гимнастическая  стенка;

- гимнастическая лестница;

- комплексы утренней гимнастики;

 

 

Медицинский блок:

- медицинский кабинет;

- процедурный кабинет:

 

 

 

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также